УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 2000 РУБЛЕЙ!УЗНАТЬ ЦЕНУ

Rss

Есть вопросы? Звоните!

8 (473) 211-00-82

с 9 до 18, ВС - выходной

Ремонт турбины Тепловоза ТЭМ2-УГМК

Тепловоз ТЭМ2-УГМК

Тепловоз ТЭМ2-УГМК – это шестиосный односекционный локомотив, который используется, для вывозных, маневровых и технологических задач на различных промышленных предприятиях. Данный тепловоз, оснащен дизельным турбодвигателем компании Cummins. Турбина тепловоза, по факту, ничем не отличается от автомобильной, и она также, может выйти из строя.

В сервис компании ТУРБО-ТЕХ Воронеж, поступил турбокомпрессор тепловоза ТЭМ2-УГМК. Клиент сказал, что турбина просто сломалась и все. Мастера нашего цеха, провели детальную диагностику, после которой, установили серьезное повреждение посадки на выходе из горячей улитки на приемную трубу и износ вала ротора, и колеса компрессора.

Турбина в разобранном виде
Номер турбины
Разбитая посадка

Процесс ремонта.

Для восстановления турбины, потребовалось вырезать поврежденный участок улитки на токарном оборудовании, а затем, мастерами нашего цеха, был изготовлена часть улитки, которая идеально подходила по параметрам и размерам, и приварили ее на специализированном сварочном вращателе, который позволяет выполнить качественный заводской шов.

Элементы турбины, которые не были повреждены, отправились на мойку.

Затем, мастера подбирали новые детали, на замену тем, которые были изношены: вал ротора, компрессорное колесо и ремкомплект. Данные элементы турбины, имеют специфичные большие размеры и не часто встречаются в турбосервисах. Однако, на складе компании ТУРБО-ТЕХ, находятся запчасти на 90% турбин, существующих в нашей стране. Затем, собирается важнейший узел турбокомпрессора – картридж, который состоит из деталей, подлежащих замене (вал ротора, колесо компрессора). После сборки, картридж проходит обязательный этап балансировки на профессиональном стенде. Этот стенд, позволяет вывести картридж, на рабочие обороты и проверить на возможность утечки масла. По причине больших размеров запчастей (общий вес вала ротора и колеса компрессора, составил более 2 кг), потребовался дополнительный воздушный поток, для требуемого разгона турбины. Наши мастера, использовали пневмопистолет, для достижения необходимых 3500 об/мин. На следующем этапе, все детали турбокомпрессора собираются воедино и агрегат, готов для передачи в руки владельца.

Новые детали (вал ротора и колесо компрессора)
Картридж турбины на балансировочном стенде
показатели на мониторе балансировочного стенда

Ремонт турбины тепловоза в нашей компании, позволил клиенту сэкономить более 65% на покупке новой турбины. Все работы, были выполнены за 4 часа, гарантия без ограничений пробега – 3 года!

Турбина после ремонта

НЕ РАБОТАЕТ ТУРБИНА?

ЗВОНИТЕ НАМ!

8 (473) 211-01-95

Ремонт любой сложности за 4 часа, гарантия 3 года, экономия до 70%!

Scroll Up Яндекс.Метрика