Причина обращения – течь масла
Номера турбины: 4046958
Iveco Cursor – мощный тягач, который пользуется большой популярностью среди дальнобойщиков. Турбокомпрессоры в автомобилях такого класса играют огромную роль и выход из строя этого агрегата означает простой техники и финансовые потери. Актуальность ремонта таких турбин наиболее высока, так как средняя цена на новый турбокомпрессор составляет более 100 000 рублей. В “ТУРБО-ТЕХ” знают толк в ремонте подобных турбин. По совету знакомого, водитель автомобиля обратился к нам за помощью.
Ремонтируем любые турбины дизельных двигателей!
После получения агрегата в руки, мы приступили к диагностике, в ходе которой выявилось сильнейшая закококсовка отработанными продуктами. Вал ротора имел синий цвет выработки, что лишний раз свидетельствовало о масляном голодании, а колесо компрессора имело сточенные края, что негативно влияло на воздушный поток. Неприятным моментом было то, что была разрушена заклепка геометрии, соответственно геометрия была уже непригодна.
Полное восстановление заводского состояния данной турбины подразумевает тщательные меры по очистке всех узлов деталей с применением ультразвуковой ванны. Под замену идут: вал ротора, колесо компрессора, геометрия и ремкомплект. Экономия владельца составляет 65% с трёхлетней гарантией, что является неплохой компенсацией за небольшой простой автомобиля.