Причина обращения – Сломалась крыльчатка
Номер турбины: C15-505-05
ПАЗ – Советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов в России. Данные автомобили очень популярны в сфере пассажирских перевозок. Сервис компании ТУРБО–ТЕХ Воронеж, не редко выполняет ремонт турбины ПАЗ.
В наш сервис обратился владелец ПАЗ, с пробегом 300.000. Водитель заметил, что автомобиль потерял мощность. После чего, осмотрев турбину, хозяин ПАЗа заметил, что сломана крыльчатка вала ротора. Проведя диагностику, наши мастера обнаружили серьезное повреждение крыльчатки вала ротора, которые вызвано попаданием твердых частиц в турбину, также был заметный износ колеса компрессора, для полного восстановления турбины, данные детали необходимо заменить.
Мы проводим ремонт турбины по передовым европейским технологиям. В первую очередь, элементы турбины, которые не подлежат замене, отправляются на мойку. Параллельно этому, проводится подбор новых оригинальных запчастей, которые имеются на нашем складе. На следующем этапе, собирается важнейший узел турбокомпрессора – картридж, в состав которого входят вал ротора и колесо компрессора. После сборки картриджа, его необходимо отбалансировать на специализированном стенде, который позволяет вывести узел на рабочие обороты и проверить на утечку масла. Далее, холодную и горячую улитку после мойки, устанавливают на картридж, и турбина готова вернуться в руки владельца.
Приезжая к нам, вы получаете профессиональный ремонт турбины ПАЗ, всего за 4 часа! Вы можете наблюдать за процессом ремонта вашей турбины, мы обладаем опытными сотрудниками и новейшим оборудованием и готовы вам это продемонстрировать! Вы получаете гарантию на ремонт на 3 года! Владелец авто, сэкономил 30% от покупки новой турбины!
НЕПОЛАДКИ С ТУРБИНОЙ?
СРОЧНО ЗВОНИТЕ НАМ И ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА ДИАГНОСТИКУ!