Причина обращения – болтается вал
Номер турбины: 3580203
Ресурс грузовых автомобилей достаточно велик, но пройденные тысячи километров рано или поздно дадут о себе знать в каком-либо из узлов автомобиля. Автомобиль Scania 93280 с объёмом двигателя 8,5 литра 1991 г. в. прошёл порядка 800 000 км, а турбокомпрессор напомнил о себе только лишь только сейчас.
Владелец обратился к нам с жалобой на очень сильный люфт вала. При осмотре турбины мастером, складывалось впечатление, что вал вообще не закреплен в корпусе, но полностью картина стала ясна после детальной диагностики. На фото ниже видно, на сколько сильно закоксованы детали продуктами нагара. Сильно изношен вал ротора. Компрессорное колесо заметно сточено. Корпус и тарелка выработали свой ресурс и требуют замены.
Для восстановления турбины до состояния новой, потребовалось провести следующий перечень работ:
1. Полная очистка от продуктов нагара;
2. Замена компрессорного колеса, вала ротора, корпуса турбины, тарелки и ремкомплекта;
3. Балансировка и настройка обновлённого агрегата.
Выбор клиента в пользу ремонта, позволил ему получить экономию почти 70% стоимости новой турбины и гарантийное обслуживание сроком на 3 года.